• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:30 

31.07.2013 в 17:47
Пишет green__mouse:

Новости о расширенной версии "Хоббита"
Сегодня Warner Bros объявила дату появления в продаже расширенной версии "Хоббита". В США «The Hobbit: An Unexpected Journey Extended Edition» выходит на DVD и BluRay 5 ноября (цифровой формат будет доступен для скачивания раньше — с 22 октября). В Великобритании фильм появится 4 ноября. О дате релиза в остальных странах пока не известно.



Расширенная версия длиннее театральной всего на 13 минут. Но зато на дисках нам обещают 9 часов дополнительных материалов, а также аудиокомментарий от Питера Джексона и Филиппы Бойенс.

Маленький кусочек, которым нас дразнят:


Транскрипт кусочка (перевод The Hutt)

В США будет доступно три варианта расширенной версии:
5-дисковое издание на BluRay (включая версию в 3D): 54,98$
3-дисковое издание на BluRay (35,99$)
5-дисковое издание на DVD (34,99$)

Подробный список бонусных материалов

Ссылка на источник:
Хеннет-Аннун
Ссылка на источник источника:
TheOneRing.net

URL записи

15:26 

важное

«Прошу серьезно отнестись к этой проблеме. Возможно вы не можете этого сами, но рядом есть люди, которые с вашей помощью проникнутся важностью поддержки добросовестных многодетных семей. Это вклад в будущее страны, дети из этих семей будут работать, исследовать новые рубежи, принимать законы, помогать ближним, рожать детей, платить налоги. Это наше общее будущее.
Расскажите вашему начальству, вашим друзьям, родственникам. Правило 6 рукопожатий... Если находятся люди, перечисляющие средства на работу собачих приютов, то и на работу центра многодетных семей наверняка найдутся средства у добрых людей.
Мы общественная организация, общество, община. Давайте вместе сделаем возможность продолжать работу стабильной. Это в корне не правильно, когда одни нуждающиеся семьи получают помощь за счет детей в других точно таких же семьях сотрудников организации. Помощи от города в этом году нет.
Я за свой счет (за счет своих детей) оплачиваю рабочий тел и тел горячей линии, билеты на конференции, поездки в Госдуму, чтобы продвинуть предложения по семейным законам. Самойлова Алла безвозмездно (за счет своих 8 х детей) консультирует на горячей линии по отобранию детей, выезжает в суд, за полночь пишет ходатайства, выезжает в семьи.
-------------------------------------------------
Работа организации это общее дело, помогайте! также прошу перепост.»

http://vk.com/al_feed.php?w=wall2388904_1879

23:26 

еще раз я в ампирном платье


@темы: Фото

23:22 

просто понравилось

Надпись на машине


@темы: Фото

15:26 

12.09.2011 в 18:30
Пишет Гэленнар:

слеш по Толкину мне напоминает анекдот про топор и королеву эльфов
если кто забыл
ну, это про логику и отношения с первоисточником.

URL записи

@темы: Фанфики, фэндом

00:18 

моя новая программная фотка

Пусть тут тоже будет. Я с крестом на фоне зеленых полей Иль де Франс.


@темы: Фото

10:47 

Вернулась из Франции. Надо понять, как теперь жить.

15:55 

Жж у меня на телефоне что-то не грузится, а дайри - нормально. Сижу в пражском аэропорту, жду самолёт дальше. Полет нормальный ;)

14:00 

понравилось

02.03.2013 в 23:59
Пишет Сара Хагерзак:

"- Вы, молодой человек, мыслите без должной широты. От этого у вас пессимистические взгляды и нездоровый цвет лица. Смотрите вперед с радостным ожиданием. Жизнь всегда готова преподнести сюрприз. Вам обязательно надо научиться принимать их с воодушевлением."
(С)valley

URL записи

11:28 

Читаю Л.М, Монтгомери про Эмили из Молодого Месяца:
"Я сегодня читала один рассказ. Конец у него был трагический. Я страдала, пока не придумала другой — счастливый. Мои рассказы всегда будут со счастливым концом. И мне все равно, будет ли это «жизненно правдиво» или нет. Жизненно правдиво то, что должно быть, и такая правда лучше любой другой."
Как говориться, в яблочко! А ведь когда писалось... :)

@темы: фэндом

21:12 

Умные мысли Елены Хаецкой, отсюда

В работе писателя есть довольно сложный момент. Обычно писатель-то как раз в состоянии выразить словами практически все что угодно. Поэтому он и писатель.

И герои у писателя тоже, вслед за своим творцом, в состоянии поговорить на любую тему. Пишутся опусы, где герои сладостно, многостранично объясняются в разных чувствах: «я тебя люблю, но...», «я с ним рассталась, но...» И есть, да, определенного склада читатель, которого хлебом не корми, дай погрузиться в эти словесные потоки. Каждому косому взгляду дается особое наименование, каждому пожатию плеч – специфическое истолкование. Все названо поименно.

И... Как часто бывает в тех случаях, когда автор сказал все, - читателю в книге делать нечего. За него вся работа уже проделана автором и его болтливыми героями. Пассивное же участие – это фактически не участие, это посидел «на краю чужого гнезда» и свалил без всякого для себя толку.

Самые сильные, самые острые эмоции у читателя вызывает недосказанность. Когда остается пространство – дофантазировать, представить себе во всей полноте: что там, за полузадернутой шторой?

Высший пилотаж – суметь передать полноту чувств, скрывающуюся за той самой «великой немотой любви», в которой «погибают» люди. Искусство говорить «я тебя люблю», говоря о совершенно посторонних вещах. (Я беру объяснение в любви как самое трудное и наиболее часто поражаемое немотой явление). В «Странной миссис Сэвидж» главная героиня объясняет, какими способами можно сказать «я тебя люблю»: например, элементарное «возьмите зонт, на улице дождь» может скрывать в себе бездны заботы и нежности. «А когда мой будущий муж, увидев меня верхом, воскликнул: черт побери, вы прекрасно держитесь в седле! – я поняла, что он меня любит». У Берна в «Играх, в которые играют люди» (или в «Людях, которые играют в игры») описан этот феномен: говоря об одном, на самом деле говорить о другом.

Но Берн говорит о психологических играх, отчасти сознательных, а мы часто имеем дело именно с немотой, с неумением прибегнуть к слову. А ведь «назвать по имени – значит, понять», «назвать по имени – значит, властвовать», «не названное по имени – не существует».

Беспомощное стояние на границе света и тьмы, названного по имени и неназываемого, - это состояние великой немоты бывает невыразимо трудно передать словами.

Не назвать чувство – «он влюбился», не передать физическое состояние героя, вызванного чувством, - «его сердце забилось, потому что он влюбился», - а показать читателю это странное, страшное, невыразимое состояние великой немоты через сцену, перенасыщенную контекстом, - вот это бывает здорово.

Выразить словом – бессловесность.

В кино это, конечно, гораздо проще. В текстах это удается куда реже.

И вот теперь еще один вопрос, последний на сегодня: что происходит, когда человек пишет фанфик.
Я понимаю: великая немота героев пронзила сердце читателя (зрителя). Рука потянулась к клавиатуре – проговорить недосказанное, выплеснуть собственные эмоции, вскипевшие в ответ на эмоции героев. И вот уже льются бесконечные диалоги – невыясненное облекается в слова, утаенное выступает на свет.
Я могу понять, почему люди это делают. Трудно бывает промолчать, хочется ворваться в текст, плеснуть собственным переживанием. Но снова и снова, натыкаясь на подобного рода писания, мне хочется попросить: товарищи, давайте будем целомудренными. Если вас переполняют слова – переполняйтесь ими молча. Написали, почитали с друзьями – и спрячьте. Уважайте чужую великую немоту.

21:30 

просто так фотка


@темы: Фото

13:27 

не знаю кто, но хорошо сказал :)

29.11.2012 в 02:00
Пишет заостровская:

"Мы не разбрасываемся собой, не создаем отношений-однодневок. мы лучше будем беречь себя для самого лучшего мужчины. мы не кидаемся на мужчин, мы позволяем себя завоевать - самому лучшему. а кроме того, мы украшаем мир собой, мы помогаем ему стать лучше. то есть, пока мы ждём своего принца, мы не бездействуем, а мы всячески собираем благословения, переводим бабушек через дорогу и так далее. и наш путь - это путь благости."

URL записи

13:15 

без приглашения

Три вещи, которые меня пугают: война, инвалидность, произвол властей.
Три вещи, которым мне бы хотелось научиться: петь, рисовать, понимать людей.
Три вещи, которые на мне сейчас надеты: брюки, туника, туфли
Три вещи, которые лежат на моём столе:книги, ручки, спички
Три плюса моего характера: умение радоваться, искренность, простодушие
Три минуса моего характера: равнодушие, непостоянство, занудство
Три места, куда я хочу попасть: Англия, Франция, Испания
Три вещи, которые я делаю чаще всего: сонно гляжу в монитор, думаю, что надо бы сделать что-то полезное, мечтаю
Три имени, которые я использую: Гиллуин, Мария, Франческа
Три вещи, которые мне непонятны: как можно успевать кучу всего, как можно получать удовольствие от вранья, почему некоторые люди так глупы и нелогичны

16:28 

шапочка

Мне тут отдали детскую шапочку и она мне очень нравится. Я в этой шапочке вот такая:


21:20 

техпост

В ЖЖ у меня есть такой пост, путь тут тоже будет. Суть в том, что все, кто меня зафрендил, пишут в коментах, почему они это сделали (кроме пожизневых знакомых). Интересно знать, почему люди меня читают.
запись создана: 16.10.2011 в 23:50

16:25 

в ожидании гостей



@темы: Фото

16:39 

любовь к историям

Есть разные степени погружения в вымышленную историю. Можно просто ее читать или смотреть, можно ею увлечься, но если возникает мысль помолиться за героев, значит, она стала для тебя действительно реальной. У меня еще начинает болеть сердце: как же они там, все ли у них хорошо? А вдруг нужно что-то? Я бы устроила... И все в таком духе. Если все так, то это моя Любимая История :)

21:48 

продолжение предыдущей мысли

Кажется, я нашла ответ на вопрос, зачем нужен фанфикшн: он создает иллюзию веры, надежды и любви. Увы, это всего лишь иллюзия :(
Это, конечно, не универсальный ответ, а только один из возможных ответов. И еще, есть фики, где вышеупомянутые добродетели действительно присутствуют. По моим прикидкам примерно один из тысячи, но такие есть.

@темы: Фанфики, фэндом

14:53 

Я давно хотела написать тут что-нибудь умное про фэндом, но никак не могла найти слов. И внезапно обнаружила, что многое из того, что я хочу сказать, уже давно сказал некто Августин Аврелий из Гиппона.

"Меня увлекали театральные Зрелища, они были полны изображениями моих несчастий и служили разжигой моему огню. Почему человек хочет печалиться при виде горестных и трагических событий, испытать которые он сам отнюдь не желает? И тем не менее он, как зритель, хочет испытывать печаль, и сама эта печаль для него наслаждение. Удивительное безумие! Человек тем больше волнуется в театре, чем меньше он сам застрахован от подобных переживаний, но когда он мучится сам за себя, это называется обычно страданием; когда мучится вместе с другими – состраданием. Но как можно сострадать вымыслам на сцене? Слушателя ведь не зовут на помощь; его приглашают только печалиться, и он тем благосклоннее к автору этих вымыслов, чем больше печалится. И если старинные или вымышленные бедствия представлены так, что зритель не испытывает печали, то он уходит, зевая и бранясь; если же его заставили печалиться, то он сидит, поглощенный зрелищем, и радуется.

Слезы, следовательно, и печали любезны? Каждый человек, конечно, хочет радоваться. Страдать никому не хочется, но хочется быть сострадательным, а так как нельзя сострадать, не печалясь, то не это ли и есть единственная причина, почему печаль любезна? Сострадание вытекает из источника дружбы. Но куда он идет? Куда течет? Зачем впадает он в поток кипящей смолы, в свирепый водоворот черных страстей, где сам, по собственному выбору, меняется, утрачивает свою небесную ясность, забывает о ней. Итак, прочь сострадание? Ни в коем случае! да будут печали иногда любезны. Берегись, однако, скверны, душа моя, ты, находящаяся под покровом Бога отцов наших, достохвального и превозносимого во все века; берегись скверны. И теперь я доступен состраданию, но тогда, в театре, я радовался вместе с влюбленными, когда они наслаждались в позоре, хотя всё это было только вымыслом и театральной игрой. Когда же они теряли друг друга, я огорчался вместе с ними, как бы сострадая им, и в обоих случаях наслаждался, однако. Теперь я больше жалею человека, радующегося на позор себе, чем того, кто вообразил, что жестоко страдает, лишившись губительного наслаждения и утратив жалкое счастье. Это, конечно, настоящее сострадание, но при нем печаль не доставляет удовольствия. Хотя человека, опечаленного чужим несчастьем, одобряют за эту службу любви, но, по-настоящему милосердный, он предпочел бы не иметь причины для своей печали. Если существует зложелательная благожелательность – что невозможно, – тогда и человек, исполненный искреннего и настоящего сострадания, мог бы пожелать, чтобы были страдальцы, которым бы он сострадал. Бывает, следовательно, скорбь, заслуживающая одобрения; нет ни одной заслуживающей любви. Господи Боже, любящий души, Твое сострадание неизмеримо чище нашего и неизменнее именно потому, что никакая печаль не может уязвить Тебя. "А кто способен к этому"?

Но я тогда, несчастный, любил печалиться и искал поводов для печали: игра актера, изображавшего на подмостках чужое, вымышленное горе, больше мне нравилась и сильнее меня захватывала, если вызывала слезы. Что же удивительного, если я, несчастная овца, отбившаяся от Твоего стада, не терпевшая охраны Твоей, опаршивел мерзкой паршой? Потому-то и была мила мне печаль, – не та, которая проникает до глубины души: мне ведь не нравилось терпеть то, на что я любил смотреть – рассказ о вымышленных страданиях как бы скреб мою кожу, и как от расчесывания ногтями, начиналось воспаление и отвратительная гнойная опухоль. Такова была жизнь моя, Господи: жизнью ли была она?"

Если отбросить красоты стиля, то не узнаем ли мы в этом описании себя? Лично я узнаю. Я не считаю, что сопереживание искусству - зло само по себе, но я думаю о том, как легко его обратить во зло. А что из этого получается, сказано выше. В самом деле, жизнь ли это?..

@темы: фэндом

Абориген Страны Нигде

главная