23:20

Логин
Мне нравится фэндом Буджолд. Маленький, уютный и приятный, хорошие фики пишут. Не фэндом, а одно удовольствие.
...а уж книги у нее - мечта фаната...

@темы: фэндом

Комментарии
13.05.2009 в 23:11

Я люблю оружие), драться - не люблю)
+1
А у тебя из Барраярского цикла, какая книжка любимая?) :bunny:
15.05.2009 в 12:55

Логин
Ну и вопрос! У меня их четыре: Танец Отражений, Память, Комарра и Гражданская Кампания. А у тебя?
15.05.2009 в 22:21

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Гиллуин
Цетаганда, Осколки чести, Гражданская компания, Ученик форов)
Очень трудно выбрать какую-то одну)
Но если уж выбирать) то наверно "Осколки чести" )
15.05.2009 в 23:38

Логин
Да, мне они тоже очень нравятся.
А мюзикл по мотивам вы знаете?
17.05.2009 в 12:44

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Гиллуин
нет, к сожалению, даже сведений о нём не имею ((
18.05.2009 в 00:25

Логин
lavka.lib.ru/bujold/!buj_fans.htm в самом начале страницы. Наслаждайтесь.
18.05.2009 в 00:30

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Спасибо!!!! )))))
:bunny::bunny::jump2::jump2::jump2::jump2::hash2:
18.05.2009 в 08:43

Логин
И как впечатления? Хочу сравнить со своими.
18.05.2009 в 11:55

Я люблю оружие), драться - не люблю)
увы я пока на работе ))
приду со смены поделюсь " -ь)
18.05.2009 в 22:51

Логин
Давайте, жду.
19.05.2009 в 23:13

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Гмм)
Послушала)
И впечатление несколько удручающее)
Певцы отсутствуют) поэты тоже) и это видно. (рифма хромает на две ноги и четыре копыта)
Есть удачные пассажи с принцессой и Эзрой, мелодии вступления и некоторых песен приятны), но примитивны )

С другой стороны, делали не профессионалы), ждать от них оперных голосов и блестящих стихов будет странно)
Для сравнения)
Тоже мюзикл), но по фэндому Драгонлэнса)
пара фрагментов)
"Армия Рейстлина"


"Испытание близнецов"

19.05.2009 в 23:28

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Mallari - а нельзя как-нибудь проиллюстрировать ваш тезис про "рифму и ритм, которые хромают на ноги и копыта"?
20.05.2009 в 07:40

Я люблю оружие), драться - не люблю)
"Я вас приветствую, творцы былых времен,
Столетний сонм безумцев и героев!
Здесь камни помнят тысячи имен,
И призраки скользят ночной порою."

+ есть несовпадения так сказать музыки и слова), хотя это может быть и заслугой исполнителей)

"На игры плоти и хмельную хмарь
И опочивший на клинках расплаты.

Тебе не пели пышных похорон,
Твой бренный прах, потомкам в назиданье,
Не погребен, не убран, расточен,
А дух - не удостоен возжиганья."

Рифма слишком сложная), с музыкой не соотносится и музыкальная фраза не складывается)

"Я был лишь жертвой рока - не маньяком и злодеем.
Но ты Форбарра - значит, мою участь ты разделишь!"

и т. д.)

А каково ваше впечатление?
20.05.2009 в 07:58

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Mallari - первая строка в "Галерее" является прямой цитатой из предыдущей арии ("Ну что ж. Пусть буду сам себе смешон, | Я вас приветствую, творцы былых времен!"), у нее намеренно сдвинут размер. В остальных случаях не вижу ни намеренно сложной, ни намеренно простой рифмы (та же показанная вами ария Рейстлина - "слава богу /станешь богом", это, по вашему, образец того, как надо рифмовать?), ни сбоя ритма (разбивка по слогам - совпадает), ни нарушения самой рифмовки (ударная гласная - совпадает, согласная перед ней/после нее - совпадает в большинстве случаев).
20.05.2009 в 08:27

Я люблю оружие), драться - не люблю)
jetta-e
ясно)
Скажу проще), я разочарованна)
Можно было и лучше) (я не кидаюсь помидорами, мне кажется, что люди создавшее данное произведение не выжали из него всего, что оно могло дать). Если прочтение стихов даёт лучшее впечатление чем их прослушивание, это что-то да значит)

Что касается драгонлэнса)
Там музыка и песни почему-то мне кажутся более гармоничными)
Безотносительно к правилам стихосложения )

Это моё ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)
20.05.2009 в 19:36

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Mallari - "я разочарована" - это эмоциональная оценка, на каковую вы, как слушатель, безусловно, имеете полное право. Вам не понравилось, вас не впечатлило, вам не показалось гармоничным, вы посчитали, что потенциал не взят - ради бога. Гармония вообще штука тонкая, и спорить о ней с линейкой в руках в принципе невозможно. Вот меня совершенно не впечатлили ни по тексту, ни по голосам, ни по записи обе приведенные вами арии из Драгонлэнса (при том, что мюзиклы, в том числе любительские, я ценю и слушаю).

А "певцы отсуствуют, поэты тоже, рифма и ритм хромает на обе ноги" - это вполне точное и довольно уничижительное указание, и в его подтверждение мне хотелось увидеть... что-то. Вроде срифмованных "палка-селедка", "пришел-ушел", "кровь-любовь-морковь" и прочих показательных примеров. Или безголосых исполнителей, неумехи звукорежиссера и прочего разного. Если этого нет... хм, считаем, что вы просто неудачно выразились.
20.05.2009 в 21:46

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Безголосость исполнителей увы предъявить не могу) (обратите внимания, я не говорю что певцы фальшивили, я говорю, что голоса слабые)
Не представляю, как это сделать по инету)

На вкус и цвет каждому своё)
Выразилась я именно так как хотела.
Не больше, не меньше)
Поскольку пришел-ушел и любовь-морковь хоть и банальная, а всё таки рифма)

Что-то доказывать с линейкой в руках), подсчитывая слоги), увы, не считаю необходимым)
Всё равно каждый остаётся при своих).. впечатлениях)

Я не критик) мне просто не понравилось)

п.с.
Показывая Драгонлэнс я не имела целью кого-то впечатлить)
Просто у них всё получилось красивее)
20.05.2009 в 22:02

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Mallari Поскольку пришел-ушел и любовь-морковь хоть и банальная, а всё таки рифма)
А "назидАнье"-"возжигАнья", "злодЕем"-"раздЕлишь" и "герОев"-"порОю", по вашему мнению, вообще не рифма? То есть - говоря вашими словами - до такой степени, что писали это вообще не поэты?
(Я не издеваюсь, я уточняю. )
20.05.2009 в 22:30

Логин
Mallari кажется, ваше эмоциональное восприятие мюзикла имеет свои недостатки. Пожалуйста, постарайтесь мыслить логически :) И не надо говорить, что искусство можно воспринимать только на уровне эмоций, есть объективные критерии оценки.
Я не читала Дрэгонлэнс и никогда не собиралась его читать. Я не могу сказать ничего о содержании мюзикла, которого не слышала, но эти конкретные песни представляются мне банальными и не слишком мелодичными. Я не нахожу в них ни красоты, ни глубины, хотя это только мое впечатление и я пока не знаю, чем его подкрепить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии