Логин
Читаю Льюиса. Про дружбу.

читать дальше

@темы: фэндом, Фанфики

Комментарии
13.05.2009 в 23:08

Я люблю оружие), драться - не люблю)
г-мм..
вообще не понимаю, чего народ на этой теме так зацикливается?

наверно, стало мало впечатлений, и ярких женских персонажей)
15.05.2009 в 12:58

Логин
вообще не понимаю, чего народ на этой теме так зацикливается?
Когда я найду ответ на этот вопрос, мне будет хорошо. По крайней мере, некоторое время.

наверно, стало мало впечатлений, и ярких женских персонажей)
Возможно, но это не единственная причина.
16.05.2009 в 04:44

Вы считаете однополую влюбленность противоестественной? *скептически*
16.05.2009 в 10:31

Логин
Да. Если мы подразумеваем под этим одно и то же. Я употребляю слово "влюбленность" в весьма узком смысле.
13.06.2009 в 15:49

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
вот, кстати сказать, о дружбе и фанфиках: уж какая я пошлячка, слэшер и пр. но и для меня есть святое в плане дружбы: TOS Star trek. Вот там дружба так дружба. Органически не перевариваю любую попытку сделать из неё слэш.
14.06.2009 в 18:21

Логин
Я вообще не перевариваю таких попыток. В данном конкретном случае в том числе. Потому что это мерзко. Но есть люди, которые так ни считают. Иногда убить хочется!..
Ты тоже любишь Трек? Как приятно это слышать!
14.06.2009 в 23:09

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
Потому что это мерзко
да, хотя не моей корове мычать (но я лечусь и довольно успешно)

Ты тоже любишь Трек?
обожаю. Первая любовь, первое фанатство.

Кстати, про Трек и злостных слэшеров:
в 1985 "вышла новелла, написанная некой приверженкой жанра слэш - в которой проходил очень сильный эротический подтекст между капитаном и его первым офицером. Во многом новелла была отредактирована сотрудниками редакции «Pocket Books», однако неотредактированная версия отправилась в печать прежде, чем Родденберри и другие успели этому помешать".
И первый слэш именно по этому сериалу сделали. Меня от сослэшивания чужих героев отворачивать начало с того, что я арт по Треку слэшный увидела, а фик добавил впечатлений.
14.06.2009 в 23:25

Логин
но я лечусь и довольно успешно
Молодец!

обожаю. Первая любовь, первое фанатство.
А у меня последняя. Пока. А когда ты начала его смотреть? И сколько тебе тогда было?

И первый слэш именно по этому сериалу сделали.
Я знаю. Уроды! Просто слов нет. Какое счастье, что я прочла об этом раньше, чем начала смотреть! Как вспомню, так сразу начинанаю не любить людей вообще и фанатов в частности. Очень переживаю по этому поводу, даже самой немного странно.
14.06.2009 в 23:51

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Молодец!
многие читатели так не думают и даже тянут меня назад, но я что-то больно стойкая )))

А когда ты начала его смотреть? И сколько тебе тогда было?
я точно не скажу когда, но было это в 1995-97 примерно году, и тогда мне было лет так примерно 12-13.

Как вспомню, так сразу начинанаю не любить людей вообще и фанатов в частности.
ППКС.

Очень переживаю по этому поводу, даже самой немного странно.
представь, как такие чувства странны МНЕ, а всё-таки они есть.
15.06.2009 в 23:54

Логин
я точно не скажу когда, но было это в 1995-97 примерно году, и тогда мне было лет так примерно 12-13.
О! Моя мечта исполнилась! Я хотела поговорить с кем-нибудь таким. Понимаешь, примерно в это же время мне подарили ВК, изменив этим всю мою дальнейшую жизнь. То, что для меня ценно и дорого, я впервые встретила именно там. Мое мировоззрение, вкусы и интересы сформированы книгами Толкина гораздо больше чем наполовину. Я стала такой, какая есть, во многом благодаря им, хотя, конечно, были и другие факторы. И мне теперь очень интересно: что получилось из человека, смотревшего в детстве Трек? Какое влияние он на тебя оказал? Что ты оттуда почерпнула? Как это отразилось на твой жизни?

представь, как такие чувства странны МНЕ, а всё-таки они есть.
Из чего я делаю вывод, что ты не безнадежно испорчена :) На самом деле это очень важно - иметь в душе образ чего-то чистого, любви, не запятнанной ничем. Льюис пишет, что дружба близка к общению святых, и я знаю, что он имеет ввиду. Наверное, это лучшее из всего, что я знаю.
16.06.2009 в 21:14

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
И мне теперь очень интересно: что получилось из человека, смотревшего в детстве Трек? Какое влияние он на тебя оказал? Что ты оттуда почерпнула? Как это отразилось на твой жизни?
ну, он помог мне поддерживать высокие моральные ценности во времена, когда они готовы были рухнуть вообще начисто. Этот сериал дал мне надежду на существование дружбы, в то время как я видела только её полное отсутствие. Поддержало формирование у меня светлых идеалов, уверенность в необходимости доброты, надежду на хороший конец.
увы, я была выеужденна со всем этим расстаться :( но данный заряд был силён (хотя не Трек один оказал на меня влияние, он больше пошёл по накатанной дорожке и добавил импульса уже имеющемуся)

Из чего я делаю вывод, что ты не безнадежно испорчена
видимо ещё не совсем

на самом деле это очень важно - иметь в душе образ чего-то чистого, любви, не запятнанной ничем.
да. я даже вспомнила, что раньше предпочитала джен и следующее поколение трека меня бесило именно акцентом на гетеросексуальные линии сюжета

Наверное, это лучшее из всего, что я знаю
это лучшее, о чём я читала/смотрела
17.06.2009 в 00:34

Логин
ну, он помог мне поддерживать высокие моральные ценности во времена, когда они готовы были рухнуть вообще начисто. Этот сериал дал мне надежду на существование дружбы, в то время как я видела только её полное отсутствие. Поддержало формирование у меня светлых идеалов, уверенность в необходимости доброты, надежду на хороший конец.
Что-то подобное я и предполагала. Как раз это и черпают из любимых историй. У меня, конечно, тоже это было, и, пожалуй, чуть больше.

увы, я была выеужденна со всем этим расстаться :(
Это я тоже предполагала. Хотя сама всегда была идеалисткой, и во что поверила тогда, верю до сих пор, и не меньше, а больше прежднего. Хотя сложности, конечно, возникают.

я даже вспомнила, что раньше предпочитала джен
Видимо, для меня "потом" еще не наступило. Я все еще предпочитаю джен ;)

следующее поколение трека меня бесило именно акцентом на гетеросексуальные линии сюжета
О, как интересно! Я вообще-то их люблю, но только есть они хорошо сделаны. А это, увы, большая редкость.

это лучшее, о чём я читала/смотрела
Ну, я читала и о более вызвышенных вещах. Но мне не довелось испытать их лично. А что такое дружба, я хоть немного знаю.
17.06.2009 в 02:13

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
У меня, конечно, тоже это было, и, пожалуй, чуть больше.
просто у меня уже было заложенно основательно предыдущей литературой, я в детстве много читала своеобразной литературы

это, увы, большая редкость
да :(

А что такое дружба, я хоть немного знаю
повезло :)
17.06.2009 в 20:59

Логин
просто у меня уже было заложенно основательно предыдущей литературой, я в детстве много читала своеобразной литературы
А что именно?

повезло :)
Да, очень. Я ценю.
17.06.2009 в 21:56

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
А что именно?
рассказы про животных (в духе "Домино" про чернобурого лиса), Кира Булычева, Волшебник изумрудного города, немного фантастики и Дюма. Подробно сейчас не вспомню, но общее ощущение имеется

Я ценю
:)
20.06.2009 в 01:28

Логин
Дюма - это да, очень способствует. Я тоже читала и до сих пор люблю. Волков и Булычев тоже в русле.

Слушай, а Трек не повлиял на твои эстетические представления? Я когда начала его смотреть, подумала "Что же они такие страшные-то?!" Но мои представления о красоте сформированы опять же ВК и Сильмом, то есть мне нравятся серые глаза, а коротких стрижек я не понимаю вовсе. Не говоря уж о том, что униформа показалась мне убогой, впрочем, и сейчас кажется. Но это потому, что мне было с чем сравнивать. Возможно, если бы я смотрела ТОС с детства, то воспринимала бы его эстетику иначе.
21.06.2009 в 17:07

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
"Что же они такие страшные-то?!" Но мои представления о красоте сформированы опять же ВК и Сильмом
мне они показались нормальными (а на фоне некоторых местных рож - просто красавцы), про эльфов я тогда представления практически не имела (кроме того, что у них уши заострённые и они вроде как очень красивые)
то есть мне нравятся серые глаза, а коротких стрижек я не понимаю вовсе
а я люблю тёмные, ещё лучше чёрные глаза. Со стрижками та же штука, но, опять же, у нас мужчины с длинными волосами встречались только в кино, кроме одного единственного дяденьки (он музыкант)
Не говоря уж о том, что униформа показалась мне убогой, впрочем, и сейчас кажется
повторюсь: на фоне местного антуража они выглядели отлично
Возможно, если бы я смотрела ТОС с детства, то воспринимала бы его эстетику иначе
или если бы жила в бедном ПГТ, где большая часть домов стоит без водопровода и воды с туалетами система дырка на улице, всё очень скромно, серо, люди мрачные, озлобленные (из-за перестройки) и медленные, библиотека очень скромна (особенно в плане фентези и фантастики), мужчины не читают (99 % из них), а если женщина читает что-то кроме дешёвых любовных романов и детективов, книг о современной жизни - это дико, и среди школьников читать что-то добровольно - признак ненормальности. ТОС был для меня прекраснейшей сказкой, мелких недочётов я тогда не замечала, да и сейчас я отношусь к ним нормально, во многом с пониманием (это же не документальные хроники), а военная одежда, особенно повседневная - она должна быть скромной, удобной.
А вот ВК (не в обиду будет сказано), честно говоря, я не люблю, помпезность его меня несколько раздражает, и как результат этой нелюбви и лёгкой раздражённой насмешливости эльфы у меня как правило довольно нетолкинские. Впрочем, у меня такое хулиганское отношение ко всем каноническим вещам: эльфы с орками у меня всегда нетолкинские, вампиры не стокеровские, фейри неклассические. и т.д.
23.06.2009 в 20:27

Логин
Ну не знаю... Я родилась в Питере, но мне не кажется, что было сильно лучше. То есть архитектура и все прочее, но меня оно тогда не интересовало. А повседневная жизнь была весьма простой, по крайней мере у нас. Но вот читать читали, и в семье, и знакомые. И школа у меня была очень хорошая, одна из первых гимназий. Весьма интеллегентное место, и я пока в институт не поступила, думала, что все так живут. Но эстетика никогда не была сильной стороной. С людьми, которые носят длинные волосы и красиво одеваются я познакомилась уже в институте, когда ситуация в стране была уже много лучше. Но к тому времени у меня уже было определенное представление о том, что красиво, и оно было почерпнуто не из окружающей реальности. Правда, с тех пор я его значительно расширила. Но мне до сих пор сложно считать красивым молодого человека с короткой стижкой, разве что это мой друг и я могу видеть его внутреннюю красоту.
а военная одежда, особенно повседневная - она должна быть скромной, удобной.
Военная одежда - это мундир :) Ну или камуфляж, но его я не люблю.

А вот ВК (не в обиду будет сказано), честно говоря, я не люблю, помпезность его меня несколько раздражает
Это не помпезность, это величие. Помпезность его только изображает, а в ВК оно - настоящее. Потому что оно внутри. Величие и красота - не из тех вещей, которые просто принять, если они настоящие. И мир полон подделками под них.
24.06.2009 в 15:41

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
ну а я в ПГТ выросла в среде хронического сплетничества и повального алкоголизма, пофигизма и взаимной завистливой неприязни. Людей я за редким исключением если не неперевариваю, то не люблю однозначно (мизантропия зашкаливает), после школы я училась в том ещё дурдоме, один из ведущих преподов по рисунку в белой горячке ходил по общежитию с топором. По живописи преподавательница (как и два препода по рисунку) могли запросто придти на занятие в страшном похмелье или пьяные; учителя могли пинать, ломать и измываться над студенческими работами (например, на просмотре по скульптуре выставить фигуры в интересные позы или поотрывать им конечности), общежитие - разваливающийся тараканник и крысятник, от него у неподготовленных людей волосы дыбом встают - всё это только подтвердило моё определённое отношение к жизни и людям. Мне бы однотонные стены, минимум вещей, поменьше народу и поменьше разговоров, а если и есть разговоры - то пусть будут попроще, покороче, поэтому ВК мне поперёк горла встаёт, я его просто не воспринимаю с его долгими разговорами, многочисленными названиями, рацарскими выкрутасами, невообразимыми красотами. А TOS проще, он лаконичен и эффективен как кувалда + мне очень импонирует отсутствие мирового зла как такового (что очень, очень, ну просто очень странно для американцев). ВК - практически классический пример чёрно-белой истории, а я их терпеть не могу, вообще мне его расистская идеология противна. По сути дела мне нравятся только две производные от ВК: фильм в переводе гоблина и продолжение, написанное Перумовым. Ну не сложились мои отношения с ВК, не люблю я его. У меня много знакомых, которые любят, очень любят, обожают и чуть ли не боготворят ВК, но прелесть этой истории не для меня.
Кстати, с "Хоббитом" я познакомилась раньше, чем со стар треком.

а военная одежда, особенно повседневная - она должна быть скромной, удобной. Военная одежда - это мундир :) Ну или камуфляж, но его я не люблю.
поэтому униформа в Стар Треке именно такая - это же военная повседневная одежда. Они служат на флоте, на военном корабле федерации.

Это не помпезность, это величие. Помпезность его только изображает, а в ВК оно - настоящее. Потому что оно внутри. Величие и красота - не из тех вещей, которые просто принять, если они настоящие. И мир полон подделками под них.
может быть, но на мой взгляд там слишком много помпезных приговорок и обстановок вокруг всего, что, как правило, вызывает у меня раздражение или смех. Но это личное восприятие, ибо я склонна к некоторому аскетизму (не в религиозном смысле этого слова).
26.06.2009 в 00:24

Логин
Жуть какая! Ужасно, правдо. Мне даже думать страшно. Я бы там не выжила, там такие не живут. Для меня культура ниже определенного уровня - нечто совершенно неприемлемое, я с такими людьми просто не могу общаться. Даже если люди хорошие меня воротит с их манер. Я помню, у меня знакомый был, простой человек из питерского пригорода, так я его с трудом выносила временами. Дело, правда, не только в манерах, от той ерунды, что он говорил с умным видом, у меня уши в трубочку сворачивались. У нас дома не курят, не пьют ничего крепче вина и слово "блин" считают неподобающим. Но при этом я не чувствую себя культурной, потому что есть высокий идеал - эльфийская культура, и я от него очень далека. Но в то же время он мне близок. Понимаешь, штука в том, что мне никогда в жизни не приходилось выживать и думать, что я буду есть завтра. Конечно, трудные времена бывают и работать надо, но всегда находилось время для размышений о высоком. И я частенько пренебрегаю бытовыми делами ради книг и фильмов, потому что могу обойтись без ужина, но без любимых историй - никак.

прелесть этой истории не для меня
Бывает. Видимо, ты не страдаешь синдромом "потерянного рая" в отличии от меня. Есть два почти противоположных представления: вера в светлое будущее и вера в золотой век, который прошел. Трек предполагает первое, ВК - второе. Я ни в какое своетлое будущее не верю, хотя трудно сказать, что тут причина, а что - следствие. У меня всегда было острое ощущение утраченной красоты и радости, и в какой-то момент я связала его с эльфами. Насколько мне известно, это ощущение есть далеко не у всех. Некая опция в сознании, где у меня стоит галочка, а у тебя, видимо, нет. Значит, тебе оно не нужно.

может быть, но на мой взгляд там слишком много помпезных приговорок и обстановок вокруг всего, что, как правило, вызывает у меня раздражение или смех.
Потому что это форма, выражающая весьма непривычное для нас содержание. Видимо, тебе это категорически непонятно и чуждо. Я пятнадцать лет вникала в это и все же понимаю не до конца, но то, что поняла - драгоценно. У меня не так много вещей, красотой и истинностью которых я могу наслаждаться. В некотором смысле ВК - более настоящая история, чем моя жизнь. Дело в том, что эта книга чуждая для современного мира, и она так же далека от тебя, как вулканские медитативные практики. Но я бы освоила эти практики, если бы могла, они мне очень нравятся, хотя и выще моего разумения.
07.07.2009 в 20:38

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Жуть какая! Ужасно, правдо.
да ничего страшного, человек такая скотина - ко всему привыкает. Поодбила кой-какие нежности и успокоилась. Это я к тому рассказала, чтобы было понятнее: подобные ВК миры мною просто даже теоретически не воспринимаются как серьёзные, я их не ощущаю, не осязаю на эмоциональном уровне, они мне чужды.
У нас дома не курят, не пьют ничего крепче вина и слово "блин" считают неподобающим.
Хорошо, а мне приходилось выгонять из дома матерящихся трёхэтажным матом грязных, небритых вонючих, пьяных в хлам мужиков вместе с их самогонкой (имел хозяин семейства неприятную привычку приглашать их когда сам был в таком же состоянии), так что я высокой культурой уж точно похвастаться не могу.
И я частенько пренебрегаю бытовыми делами ради книг и фильмов, потому что могу обойтись без ужина, но без любимых историй - никак.
и у меня есть такое свойство, крайне обострённое тем, что это - защитная реакция, а не добровольный выбор.
Значит, тебе оно не нужно.
мне нужно верить в светлое будущее, чтобы не погибнуть в сегодня. Поэтому я люблю Трэк с его светлым будущем, поэтому же люблю Кира Булычёва и всё, где говориться о прекрасном будущем. Произведения с плохим будущим я терпеть не могу. Но и о прошлом предпочитаю не забывать. Правда прошлое я принимаю любое - от ужасного до прекрасного, но всегда отношусь к нему как к прошлому, как к чему-то достаточно статичному и не заморачиваюсь им, только учусь и восхищаюсь если что или уважаю, но я никогда не могу жить в нём и сожалеть о его утрате. Я просто не привыкла сожалеть о прошлом.
Видимо, тебе это категорически непонятно и чуждо.
да, пока я добираюсь до сути я уже начинаю раздражаться, а там где есть раздражения восхищения, преклонения и сожаления быть не может.
У меня не так много вещей, красотой и истинностью которых я могу наслаждаться.
у каждого, наверное, есть такие вещи, но у всех - разные. Поэтому приятно находить людей со схожими взглядами и интересно - с непохожими.
дело в том, что эта книга чуждая для современного мира, и она так же далека от тебя, как вулканские медитативные практики.
вулканские медитативные практики ближе, т.к. моё глубокое ИМХО - они конкретно списаны с восточных медитативных практик (я сейчас про них почитываю - очень похоже), и всякие там приколы вроде долгой-долгой работы без отдыха, повышение интеллекта, уравновешивания эмоций. Я тут позанималась и у меня вырубилось интенсивное проявление эмоций - ходила как питон, даже в шахматы у компа выиграла (на лёгком уровне, правда, но для меня и это достижение), а потом не выдержала, сделала перерыв - теперь намеренно захлёбываюсь в эмоциях: всё-таки это здорово.
10.07.2009 в 13:40

Логин
да ничего страшного, человек такая скотина - ко всему привыкает. Поодбила кой-какие нежности и успокоилась.
Но что-то внутри ломается. Я тоже ко многому привыкла и теперь отвыкнуть не могу. Да, психика - гибкая штука, но гнется она не без ущерба для себя.

подобные ВК миры мною просто даже теоретически не воспринимаются как серьёзные, я их не ощущаю, не осязаю на эмоциональном уровне, они мне чужды.
Понимаю. Вы не встретились. Любовь к произведению возникает тогда, когда находишь в нем что-то свое. Это и есть точка встречи. Но не в каждой истории есть такая точка. И если где-то не находится, можно выбрать другое произведение.

и у меня есть такое свойство, крайне обострённое тем, что это - защитная реакция, а не добровольный выбор.
У меня тоже. Только скорее всего от другого.

мне нужно верить в светлое будущее, чтобы не погибнуть в сегодня. Поэтому я люблю Трэк с его светлым будущем, поэтому же люблю Кира Булычёва и всё, где говориться о прекрасном будущем.
Понимаю. Ведь нужно на что-то надеяться. Я верю в светлое будущее для себя лично, и мои надежды отчасти оправдываются.

Я просто не привыкла сожалеть о прошлом.
Возможно, это к лучшему. Но, как сказал поэт "что пройдет, то будет мило". Для меня это так.

Поэтому приятно находить людей со схожими взглядами и интересно - с непохожими.
Разнообразие в комбинациях или как это у них называется? Да, я тоже придерживаюсь его до определенной степени.

вулканские медитативные практики ближе, т.к. моё глубокое ИМХО - они конкретно списаны с восточных медитативных практик (я сейчас про них почитываю - очень похоже), и всякие там приколы вроде долгой-долгой работы без отдыха, повышение интеллекта, уравновешивания эмоций.
Нельзя ничего придумать на пустом месте. Но вряд ли мы знаем, на что они похожи, нам ведь их не показывали. Мы видим только результат.

Я тут позанималась и у меня вырубилось интенсивное проявление эмоций - ходила как питон, даже в шахматы у компа выиграла (на лёгком уровне, правда, но для меня и это достижение), а потом не выдержала, сделала перерыв - теперь намеренно захлёбываюсь в эмоциях: всё-таки это здорово.
Зачем заниматься, если тебе не нравится результат? Чего ты хочешь достигнуть? Я не понимаю.
11.07.2009 в 21:43

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Да, психика - гибкая штука, но гнется она не без ущерба для себя.
это ничего, когда гнётся с ущербом, лучше, чем когда ломается.
Любовь к произведению возникает тогда, когда находишь в нем что-то свое.
совершенно согласна!
И если где-то не находится, можно выбрать другое произведение.
благо произведений много и при должном усердии можно подыскать подходящее, а можно и самой создать, что порой бывает даже легче.
мои надежды отчасти оправдываются
надежда - это очень светлое чувство, поэтому оно часто награждается, особенно если поддерживается светлой верой.
Но, как сказал поэт "что пройдет, то будет мило". Для меня это так.
:) любопытно, а я вот очень небрежно отношусь к своему прошлому, даже очень хорошему.
Разнообразие в комбинациях или как это у них называется?
)))
Но вряд ли мы знаем, на что они похожи, нам ведь их не показывали. Мы видим только результат.
и то, что получается в результате вполне себе достижимо, ну а настоящий мастер может человека вырубить и без хватания его за шею с расстояния (ой, не соврать бы) шагов в сорок (или сорок восемь?). Не помню цифр, но что-то там такое. Ну и развитие энергетики до хождения по воде, по кончикам травы и верхушкам деревьев (прямо как эльфы), лечением прикосновением рук, нанесение ударов сквозь предметы и многое другое. Вот с контактом разумов дело обстоит сложнее, а в остальном вулканцев можно переплюнуть при должном усердии и наличии информации.
Зачем заниматься, если тебе не нравится результат?

это не результат, это побочный эффект.
Чего ты хочешь достигнуть?
здоровья, высокой работоспособности, уверенности в себе и умения считывать информационную матрицу. Муж хочет чтобы мы оба достигли просветления.
12.07.2009 в 19:53

Логин
благо произведений много и при должном усердии можно подыскать подходящее, а можно и самой создать, что порой бывает даже легче.
Ну, меня они обычно находят сами.

любопытно, а я вот очень небрежно отношусь к своему прошлому, даже очень хорошему.
Мои воспоминания - как увлекательная книга. Правда, мне порой трудно в них верить.

Муж хочет чтобы мы оба достигли просветления.
Понятно. Я в него не верю. В последнее время я уже ни во что не верю, но в просветление - особенно.
12.07.2009 в 20:00

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
Ну, меня они обычно находят сами.
да, меня они тоже сами находят, но крайне редко, попытки их найти обычно совершенно безуспешны.
Кстати, тут как раз меня нашла совершенно обалденная манга про дружбу.
Мои воспоминания - как увлекательная книга. Правда, мне порой трудно в них верить.
а мне мои даже интересные кажутся тоской смертной, но я в них верю
Понятно. Я в него не верю. В последнее время я уже ни во что не верю, но в просветление - особенно.
каждому своё
12.07.2009 в 23:47

Логин
Мы по-разному воспринимаем действительность. По идее, это хорошо, но в последнее время я не в состоянии радоваться таким вещам.
13.07.2009 в 00:02

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
радоваться надо каждому моменту. И вообще - ГЭН рулит.
13.07.2009 в 21:28

Логин
Что такое ГЭН?
15.07.2009 в 18:45

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Гиллуин
Слово гэн означает "иллюзия", или "привидение". В Индии человека, который показывает фокусы, называют гэндзюцуси, или "мастер создавать иллюзии". Все в этом мире – всего лишь кукольное представление. Вот что значит слово гэн. (c) Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ.

если по русски, кратко, самый смысл: живи спокойно
24.10.2013 в 02:11

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Гиллуин,
Большое спасибо за такую замечательную статью! Я так же понимаю дружбу. Только мне кажется неправильным противопоставлять любовь и дружбу. Ведь настоящая дружба невозможна без любви, а настоящая любовь невозможна без дружбы. К сожалению, в наши дни постоянно происходит подмена понятий, и любовью и дружбой часто называют то, что не имеет к ним никакого отношения.

На самом деле это очень важно - иметь в душе образ чего-то чистого, любви, не запятнанной ничем. Льюис пишет, что дружба близка к общению святых, и я знаю, что он имеет ввиду. Наверное, это лучшее из всего, что я знаю.

Да! Мне это тоже знакомо. Я считаю, что на свете нет ничего чище и прекраснее истинной дружбы!

Понимаешь, примерно в это же время мне подарили ВК, изменив этим всю мою дальнейшую жизнь. То, что для меня ценно и дорого, я впервые встретила именно там. Мое мировоззрение, вкусы и интересы сформированы книгами Толкина гораздо больше чем наполовину. Я стала такой, какая есть, во многом благодаря им, хотя, конечно, были и другие факторы.

О да, у меня было очень похоже! Спасибо Профессору, нашему спасителю и доброму волшебнику! :friend:

Хотя сама всегда была идеалисткой, и во что поверила тогда, верю до сих пор, и не меньше, а больше прежднего. Хотя сложности, конечно, возникают.

Я тоже идеалистка, а еще неисправимая оптимистка! Я не только верю в это больше прежнего, но убедилась, что всё это чистая правда — только еще в тысячу раз прекраснее!

Бывает. Видимо, ты не страдаешь синдромом "потерянного рая" в отличии от меня. Есть два почти противоположных представления: вера в светлое будущее и вера в золотой век, который прошел. Трек предполагает первое, ВК - второе. Я ни в какое своетлое будущее не верю, хотя трудно сказать, что тут причина, а что - следствие. У меня всегда было острое ощущение утраченной красоты и радости, и в какой-то момент я связала его с эльфами. Насколько мне известно, это ощущение есть далеко не у всех. Некая опция в сознании, где у меня стоит галочка, а у тебя, видимо, нет. Значит, тебе оно не нужно.
Согласна! Только есть еще третий вариант: видеть "золотой век" в настоящем! И небо в алмазах! Говорю же, я оптимистка. :sunny:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии