Как найти на форуме фик, если не помнишь название? Автора помню, потому что это я

Не нашла. Но у меня все, ясное дело, сохранено. Нашла, прочитала, смешно. Вешаю сюда, чтобы опять не потерять.
У него даже шапка есть.
Название: Библиотечные будни
Автор: Гиллуин
Жанр: POV
Размер: мини
Категория: джен
Рейтинг: К
От автора: высказывание, которое в начале, я встретила в книге Корнели Функе «Чернильное сердце». Там говорится, что это надпись на стене библиотеки монастыря Сан-Педро в Барселоне.
читать
Любимой работе посвящается
«В руках того, кто вздумает украсть книгу или задержать её возвращение, превратится она в смертоносную змею. Самого его хватит удар и поразит все члены тела его. Громким голосом станет он молить о пощаде, но мучения прекратятся только вместе с жизнью его. Книжные черви будут глодать его останки, подобно никогда не умирающему червю тления. А когда он предстанет на суд истинный, поглотит его на веки вечные адский огонь». Замечательная надпись! И высечена крупно, и вроде бы на самом видном месте. Но они ее, конечно, не видят или, во всяком случае, не читают. Иногда я вообще сомневаюсь, что они читать умеют. Некоторым книги нужны, чтобы смотреть картинки и бить друг друга по голове. Я, конечно, стараюсь этого не допускать, но поди уследи за всеми!.. Пока одного урезониваешь, другие десять что-нибудь натворят. И ведь никогда не угадаешь заранее, что это будет! Не так давно второй курс повалил стеллаж… Как они умудрились – ума не приложу, он ведь тяжеленный, и к полу приклеен, как раз от таких случайностей. Но они отодрали. Как, спрашиваю – сами не знают. Есть, конечно, способы, но их на пятом курсе проходят, да и то со скрипом – сложно. Талантливый у нас в этом году второй курс, ничего не скажешь. Я их, разумеется, отругала, баллы сняла и заставила поставить книги на место. Но толку?! А как они ставили! Алфавит знает твердо от силы половина, что такое разделы, я им пять раз объяснила - не все поняли. Хорошо хоть не каждый день стеллажи роняют, зато стащить что-нибудь или вырвать пару страниц пытаются постоянно. Особенно первый-второй курс, старшие-то уже выучили, что за такое бывает. Некоторые считают библиотеку продолжением Большого Зала и тащат с собой булочки, сосиски и т.д. и т.п. О том, чтобы руки после еды помыть, нет и речи - сразу в библиотеку, хватать книги жирными пальцами. И чернилами их заляпать – тоже самое обычное дело. Ладно бы только клякс по неловкости насажали, так ведь пишут на полях целые трактаты безо всякого стеснения. А поймаешь кого, так сразу: «Это не я, тут так и было». Просто зла не хватает.
А ведь есть еще и учителя. Детей хоть отругать можно и заставить все исправить, а этих поди заставь!.. И слушать не станут. Они свято уверены, что школьная библиотека – то же самое, что их собственная. Книги держат годами, даже те, которые уже не нужны, а если и возвращают, то в каком виде! И постоянно требуют: то купи, это купи… Особенно хороши наши «защитники», меняющиеся каждый годом. Прибегают: «Ах, мне очень нужна эта книга к завтрашнему уроку! Как нет? Так закажите!» И объясняй каждому: у нас докомплектование раз в квартал. Вы ведь понимаете, о чем я? Новые книги покупаем каждые три месяца, не чаще. Если что-то очень нужно - пишите заявку, я включу ваши пожелания в список. Может быть. Потому что сумма денег ограниченна, а пожелания у всех о-го-го! Нет, про плохое финансирование врать не стану - хорошее. Но всего все равно не купишь. Так вот, если я все-таки книгу закажу, и она окажется на складе – а может и не оказаться – то ее привезут вместе с прочими заказами, я ее обработаю (что тоже не так-то быстро), а потом отдам вам. Ну, месяц как минимум пройдет, не меньше. Так что, вам ещё нужна эта книга? Большинство отвечают, что как-нибудь обойдутся, но некоторые требуют ускорить процесс: послать внеочередной заказ, обработать книгу в первую очередь и вообще все бросить и заниматься только этим. Им, видно, кажется, что мне нечем больше заняться. Вы хоть примерно представляете, какой бардак здесь творится после того, как дети наконец-то отправятся спать? Вы зайдите, посмотрите. Как будто здесь побывало стадо гиппогрифов и сотня нюхлеров в придачу - все перевернуто. Только вернуть книги на место – как минимум полчаса, а завтра вечером будет то же самое. А есть еще новые книги, журналы, которые приходят постоянно, каталоги, формуляры, различные списки – и всем этим надо заниматься! Про комнату с «личными делами» я и не говорю – времени на нее нет решительно. Что там творится – подумать страшно, оттуда ведь ничего не списывают. И все, что за тысячу лет накопилось, так там и лежит. Материал ценнейший, но бесполезный, потому что найти что-то конкретное невозможно.
Одним словом, работы невпроворот, а тут еще директор удружил. На последнем совещании посмотрел в пространство с умным видом, как это у него водится, и говорит что-то вроде:
- Мы должны заботиться не только о научном образовании учеников, но и об их духовном развитии. Нужно, чтобы они читали не только учебную, но и художественную литературу. Боюсь, у нас в библиотеке ее не хватает, надо бы прикупить…
- Что вы хотите купить? Комиксы про помешанного Патрика?
- Про Патрика, пожалуй, нет, хотя в них, конечно, есть своя прелесть… Но вообще-то комиксы могут пригодится, они бывают очень неплохие. Особенно японские, там это целое искусство. У меня как раз есть один знакомый…
О да, знакомый у него есть, по части знакомых наш директор кому угодно даст сто очков вперед. И по части странных идей тоже. С него станется объявить комиксы необходимыми для каждого ребенка и купить несколько сотен в библиотеку. А я их потом обрабатывай.
-…Нужно составить список лучших детских книг. Пусть каждый из вас напишет, какие книги вам нравились в детстве, лет так с 10 до 20, а потом всё это объединим и посмотрим. Маггловские тоже включайте. Да, и впечатления свои коротенько опишите, что именно нравилось и почему.
С какими минами они его слушали – словами не передать! Привыкли детям задания раздавать? Извольте на себе примерить! Только наша госпожа садовница вся просветлела от воспоминаний. Зато черный змей так скривился, будто лимон проглотил. Представляю, что за книжки он в детстве читал, от которых духовно развился. А что он директору ответил, я повторять не буду. Мне уже много лет безумно любопытно, почему директор не выгонит его к чертям собачьим. Но с таким же успехом можно спрашивать, почему трава зеленая. Хотя, возможно, дело попросту в том, что без змея станет слишком скучно. По мнению директора, конечно. У него вообще странное чувство юмора.
Конца у него как-то нет, я поленилась его дописать. Может, допишу еще, если придумаю что-нибудь.