Логин
Один из часто встречающихся в фэндоме сюжетов, тот, где кто-то кого-то спасает - типичный сценарий созависимости. Может, я что-то не так поняла, но если я права, то открываются интересные перспективы. В плане вот у автора есть такая проблема и автор пишет фик, выражает ее литературной форме. Но не понятно, осознают ли они ее как проблему или это, наоборот, идеальная история. Второе более вероятно, и это печально.
меня тоже. Так что я, с твоего разрешения, послушаю.
Если же говорить про милые истории типа "кто-то к кому-то относится ужасно, но тот/та всё равно любит, и любимый/любимая вдруг прозреет, извинится и станет хорошим человеком", то либо сие надо очень тщательно прописывать, либо они отдают фальшью. И попыткой придать дряни романтический ореол.
Вот то-то и оно. Я с некоторых пор на дух не выношу дряни с романтическим ореолом. Видела я ее в гробу в белых тапочках, без вариантов.
вот да! Эти сопли-слюни про Бармалеев, Ситмпсонов, Мордаунтов возмущаюТ!
я тоже этого не+ понимаю.
Да. И начинает казаться, что это и есть высокие отношения, к которым нужно стремиться. Вот где засада!
Кмициц и Оленька в "Потопе" Сенкевича? Это - "плохая" история "спасения"?
Я не читала.
А нормальные отношения без, к примеру, сначала избиений, а потом цветов охапками и ползания на коленях "Прости!", или без запоев, или ещё чего-то в том же духе, это серое, скучное, и вообще эгоистичное.
Именно. И поди потом выкинь эти представления из своей головы!
Cначала там была любофф, потом - похищение с целью изнасилования (?), предательство родины и в конце "возвращение блудного сына" в правильное русло, прощение и свадьба.
Сильно! Но чтобы понять, все равно читать надо. Ведь описать это можно очень по-разному.